Saturday, March 27, 2010

Дело Людоеда (Вступление)

Для тех кто фтанке.

Вкратце обьясню что произошло тогда.

ps. Логи чата находятся ниже, я решил оставить их такими какими они были год назад, когда родился этот блог. Со всеми феерическими комментариями в заголовках, и грамматическими ошибками.

Ну а теперь вступление.
                                               ( I )
Давным давно, когда трава была зеленее и ёжики бегали по сознанию шустрее, я вступал в альянс X.I.X. который мне тогда казался охуительно илитным. (лол) Мне посоветовали корпорацию Natural Born Killers [ N.B.K.], т.к. там по словам Geplew жил джеки-чан BioWolf который типа мог меня многому научить. Я посмотрел его борду у него там было аж целых ОМГ 7 (семь!) соло-киллов. Мне это показалось ахуительно неслабым. Я конванул СЕО (Это был Fiksa) и грю мол хочу к вам все дела.
Он говорит что ему некогда и ему надо идти, и пока он ходит я должен отправить ему на ингейм мыло заяву + приложить фулл апи + логины и пароли всех моих аккаунтов. Мотивировал он это тем что это де правило али уже многие годы, нарушением ЕУЛА не является ну и прочий розовый бред. Вместо того чтобы отправить ему все это (я-то точно знал что это прямое и одно из самых грубых нарушений ЕУЛА и прямая дорога к удалению аккаунта, ибо это специально выделено красным шрифтом на офф страничке с апи) я выяснил у других высокопоставленных лиц али, что такого правила у них нет. Естессно в корпу такого кидалы я вступать не стал, вместо этого пошел в Дич Сквадрон. Ибо мне наотрез отказались обьяснять ДЛЯ ЧЕГО им нужны данные моих акков.
Вариантов впринципе не так много: либо солдатик по вызову, мол не можешь лететь на кта - за тебя другой полетит, либо шантаж, либо тупо при случае продать чара за иски. 3ккк наварить ни за хер - деньги как грица, не пахнут, даже если ты олигарх.
Либо это просто была паранойа у СЕО.

Как бы то ни было, пшел он на хер с таким беспределом в корпе. Я так здраво рассудил тогда.


...вступил в xDEATHx Squadron. Полетал недельку-другую. Послушал как Fiksa опрокидывает всех вокруг кто "ниже статусом", и как он открыто хвастает в тс, о том, как он кидал людей на машины, квартиры и тп... Подивился как же он умудрился прожить так долго с таким отношением. В процессе общения с ним составил свое окончательное мнение об этом подонке.
Потом дошла очередь до меня, и на мне их светлость изволили "выпустить пар" в тс.
Я к такому обращению не привык. Еще будучи подростком за такие выкрутасы бил сразу в печень. Ну а поскольку мы с ним находимся в разных полушариях то я решил поступить проще - я отправил на фраера петицию с подробным изложением ситуации с аккаунтами и приложеными логами в качестве доказательств.
Через пару дней всем аккаунтам Фиксы ГМы выдают путевку на отдых в Бананию, до выяснения, так сказать, а мне отвечают мол, спасибо вам большое за участие, мил человек - мы начали расследование. Видать раскопали много чего.


Это ТО что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло тогда. Вся остальная унылая хуита, которую до сих пор активно толкают поцреоты северной коалиции (дичи, ра, солары, и их петы) есть типичная гипножаба, которая имеет очень мало общего с действительностью. Я так много о себе узнал нового за это время от дичей и их петов/марионеток, что просто тихо ошизевал в безуспешных попытках охватить сознанием их безграничную фантазию и склоняясь перед многолетним опытом в толкании подобной хрени. Этот блог - моя первая и единственная попытка если не побороть Систему, то хотя бы открыто выступить против нее, противопоставить ей Правду, ту какая она есть на самом деле, предоставив вам самим делать выводы об том что произошло, никому ничего не навязывая. Соломинка за которую я отчаянно схватился когда начал тонуть под их прессом.

Я уважаю ваше мнение вне зависимости от того на чью сторону вы встанете, на мою или их. Ваша позиция - ваше право.

Хотя надо отдать северянам должное, они не растерялись, а использовали этот блог как собственную гипно-пушку, извратив его смысл, и превратив мою Правду в кривду свою правду. Браво, господа. Снимаю шляпу. Вы умеете доставлять как никто другой.
Путины и Медведы, глядя на ваши успехи в массовом промывании мозгов, стоят и нервно курят в сторонке.

Впрочем вам, дорогие читатели, решать чему верить а чему нет, вроде бы для этого мозг человеку и дан Богом. От себя скажу что очень много адекватных взрослых людей в данном вопросе стоит на моей стороне.
Ну а на их стороне кроме них самих стоят в большинстве своем либо подлизуны люди, желающие сделать себе карьеру в тех альянсах, либо просто не умеющие думать зомби.Хотя адекватные люди в этой группе тоже наверное есть... наверное. Где-то.

Их много,  но мне уже более полугода как навалить на всю ту ересь, что они про меня несут. Я считаю что это их личные половые проблемы, которые меня вообще никак не касаются.

Да кстати, зла на них не держу совершенно, ибо если бы не они не устроили всю эту информационную травлю, то я бы наверное до сих пор бы разлагался в каком-нибудь пет-альянсе. И никогда бы не нашел тех замечательных людей которые сначала встали за меня горой перед марионеточным руководством Ultima Ratio, а потом и вовсе ушли вслед за мной в другой альянс.

Спасибо тебе Дич, если бы не ты, то я бы наверное никогда не обрел себя этой игре и не нашел бы новых друзей, и не вступил бы в альянс, который стал моим домом.

-------------------------

...И пусть каждый сделает выводы для себя сам. И да прибудет с вами Сила.


                                                     ( II )

Примечательно, что примерно через неделю после моей петиции Фикса с помощью Дича вытащил из бана практически всех своих чаров, кроме того с которого он требовал у меня логины и пароли аккаунтов. (ВНИМАНИЕ: Информация не проверена) Еще через неделю грянул очередной массовый бан китайцев ботоводов, и Фикса сел окончательно.
Далее он встречается с алюминиевым магнатом ЛордРексом который убеждает его что второй раз его забанили уже по петиции Дича.
И наш герой начинает заново свой путь правда уже не в X.I.X а в ROL, с промытыми мозгами и свежеприобретенной ненавистью к дичу... сага

Селяви,
Искренне Ваш
Dark Rai

Мы были! Мы есть! Мы будем! (с) Иак Эльтеррус & Ёжики

No comments:

Post a Comment